Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 00:49

Меню сайта
Форма входа
Контакты

"Авторемприбор"

300026,г.Тула

пр.Ленина, д.127

8-953-427-27-78

E-Mail: avtorem.09@mail.ru

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отвечаем на Ваши вопросы


  1. Как именно вольтметр использовать в качестве индикаторного устройства?
  2. Как долго должен быть выключен двигатель, для проведения калибровки, при датчике встроенном в выхлопную систему? 
  3. А поясните что есть в приборе лямбда и AFR
  4. Я бы посоветовал более конкретно осветить вопрос первого включения и настройки прибора. И не обязательно в инструкции, а хотя бы на Вашем сайте.
  5. Насколько ALC-1 совместим с известным LC-1 и его софтом .
  6. Как скачать c depositfiles.com?
  1. Показания вольтметра в вольтах будут соответствовать значению лямбда. Например, 0.95В соответствуют значению лямбда 0.95. Следует учитывать, что погрешность вольтметра влияет на точность показаний.
  2. Если датчик установлен на автомобиль, подождите 6-8 часов после остановки двигателя, чтобы из системы выпуска удалились остатки выхлопных газов. Проведите процедуру калибровки. Периодичность калибровок: обязательно после установки нового датчика, через каждые 20 000 км пробега. Обращаем внимание пользователей, что корпус ALC-1 не рассчитан на постоянную эксплуатацию в движущемся автомобиле без дополнительной защиты. Рекомендуется устанавливать ALC-1 в салоне или багажнике.
  3. AFR-численное значение соотношения Воздух/Топливо (Air Fuel Ratio). Для разного топлива - разное.
    Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода. Для неэтилированного бензина стехиометрические соотношение AFR = 14,7.
    Лямбда - это отношение фактического соотношения воздух/топливо (AFR) к стехиометрическому. Лямбда, равная 1 эквивалентна стехиометрическому соотношению AFR, то есть смеси, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода. Не зависит от вида топлива, и по этому, на мой взгляд, более удобна в работе.
  4. Категорически запрещается присоединять и отсоединять разъемы при включенном питании!
    1. В 2011 г. инструкция на ALC серьёзно переработана с учётом пожеланий пользователей. Она всегда доступна в разделе Техинформация .
         Необходимо собрать прибор: подстыковать датчик кислорода к контроллеру, подстыковать разъём 4м кабеля питания / данных ( одиночная розетка DB-9 на конце кабеля ) к контроллеру, затянуть фиксирующие винты разъёмов.
    2. Если предполагается работа без компа, подстыкуйте заглушку с кнопкой «Калибровка» к разъёму «COM-порт» (там, где 4м кабель разделяется на вилку прикуривателя, аналоговый выход и разъём «COM-порт», в инструкции по эксплуатации есть фото). Аналоговый выход подстыкуйте к мультиметру. Если предполагается работа с компом подстыкуйте разъём «COM-порт» кабеля к компьютеру (к COM-порту через удлинитель COM-порта или к USB - порту через переходник USB – COM, создаётся виртуальный COM-порт, удлинитель и переходник в комплект не входят).
    3. Вставьте вилку прикуривателя в гнездо авто, или подключите вилку прикуривателя к аккумуляторной батарее автомобиля через переходник (переходник входит в комплект). Напряжение питания должно быть в диапазоне 11,5 - 16,5 В. Не надо экспериментировать с источниками питания! Импульсный ток потребления холодного датчика доходит до 9А.
    4. Дождитесь прогрева прибора ( Светодиодная индикация состояния прибора: мигающий зелёный - нагрев датчика, прибор к работе не готов, зелёный - прибор к работе готов). Проведите калибровку прибора, нажатием кнопки заглушки или из ПО. После нажатия кнопки "Калибровка" индикатор контроллера светит жёлто - оранжевым светом до её окончания. Во время калибровки датчик должен находиться в среде чистого воздуха. Калибровку за время работы можно проводить неоднократно. Процедура калибровки позволяет скомпенсировать температурные и временные погрешности, прибор будет индицировать точнее лямбду. Если калибровка выполняется первый раз после подачи питания - выполняется калибровка канала измерения и подстройка под нагреватель датчика. Если не отключать питание, последующие калибровки - только калибровку канала измерения, для сокращения времени процедуры. После калибровки на аналоговом выходе должно быть 2В.
    5. Готовность прибора к работе – постоянное свечение зеленым светодиодного индикатора контроллера. В ПО зеленая надпись ГОТОВ.
    Если Вы всё выполняли по инструкции, прибор должен работать.
  5. По поводу совместимости с LC-1. Функционально ALC-1 полный аналог, но юридически мы не имеем права использовать чужой софт.
    Поддержка ALC-1 включена в профессиональное программное обеспечение сканерной диагностики Motor Scan фирмы ООО "Мотор-Мастер". Показания альфаметра (в цифровом виде и графике) добавляются к списку отображаемых параметров ЭБУ, с которым работает пользователь. Программное обеспечение постоянно дорабатывается и обновляется. Подключение аналогового выхода комплекса к многоканальному осциллографу, позволяет сопоставить сигналы c датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем со значением соотношения воздух/топливо.
    Поддержка ALC-1 включена в программно-аппаратный комплекс Injector Online от team-rs .
  6. Для увеличения картинки щёлкните на ней левой кнопкой мышки. А потом ещё раз.
Нажмите скачать.
 
 
Выберите Бесплатно.
 
 
Подождите пока счётчик досчитает до ноля.
 
 
Нажмите скачать файл.
 
 
Выберите сохранить.
 
 
 
Укажите в какой папке сохранить файл.
 
 
Дождитесь окончания загрузки.